История успеха Airbnb

extra_toc

Airbnb — американская компания, которая управляет онлайн-рынком аренды жилья на время отпуска и туристических мероприятий. Сервис предоставляет хозяевам платформу для размещения гостей с краткосрочными услугами по размещению. Airbnb принес вихрь перемен в гостиничный сектор, ну а история успеха этого стартапа весьма вдохновляет.

Начало

Все началось в 2007 году, когда Джо Геббиа и Брайан Чески познакомились в Роддской школе дизайна и вместе сняли квартиру. Из-за высокой арендной платы соседи по комнате пытались найти средства, чтобы за нее заплатить. После мозгового штурма в течение некоторого времени они пришли к идее. Пара поставила в гостиной надувной матрас и превратила свою квартиру в отель типа «постель и завтрак». В феврале 2008 года к предприятию присоединился бывший сосед Чески по комнате Натан Блечарчик. Они создали веб-сайт, предлагающий краткосрочное проживание и завтрак для тех, кто не смог забронировать отель. Их веб-сайт Airbedandbreakfast.com был запущен 11 августа 2008 года.

Основатели приветствовали своих первых клиентов в городе летом 2008 года во время конференции по промышленному дизайну. Они увидели, что все отели распроданы, и предложили участникам мероприятия надувные кровати и завтраки. Трио нашло способ не только заводить новых знакомых, но также и зарабатывать деньги.

Арендное жилье, Airbnb

Проблемы

Получив признание, они решили обновить весь веб-сайт. Компания упростила процесс бронирования для пользователей всего в три клика. Как только веб-сайт приобрел совершенно новый вид, они встретились с пятнадцатью разными бизнес-ангелами. Тогда инвесторы их полностью отвергли. По колено в долгах, компания решила снова запустить эту идею во время Национального съезда Демократической партии 2008 года.

По предыдущему опыту у них сложилось впечатление, что большие конференции означают, что многие люди находят комнаты для ночлега. Поскольку их веб-сайт не приносил прибыли, они превратили дизайн коробок с хлопьями в политический дизайн для выборов. Они продавали его примерно по 40 долларов за коробку, каждая из которых шла с номером ограниченного выпуска и описанием своей компании. Эта блестящая идея принесла им в общей сложности 30 000 долларов.

Путь к успеху

В марте 2009 года они решили изменить название компании с Air Bed and Breakfast на Airbnb. Это позволило им больше не ассоциироваться только с надувными матрасами. В течение месяца они получили начальные инвестиции в размере 600 000 долларов. За это время они многое изменили в их веб-сайте, модифицировали его и сделалио максимально удобным и привлекательным. В это время их известность росла в геометрической прогрессии.

К 2011 году Airbnb стал массовым хитом, представленным в более чем 89 странах, где было забронировано 1 миллион ночей. В том же году различные венчурные капиталисты вложили в стартап 112 миллионов долларов. Это сделало Airbnb стартапом-единорогом в Силиконовой долине с оценкой в ​​1 миллиард долларов. Несмотря на то, что они росли, компания сталкивалась с препятствиями. Несмотря на препятствия и трудности, Airbnb продолжала расти.

История успеха Airbnb от небольшой квартиры в Сан-Франциско до одного из крупнейших конкурентов в индустрии гостеприимства очень вдохновляет. Она учит нас не сдаваться, даже если мы сталкиваемся с неудачами. Мы должны научиться эффективно превращать наши неудачи в успех. Как только мы преодолеваем неудачу, мы узнаем, что внутри нас есть скрытые силы и потенциал. Мы должны продолжать верить в себя и всегда стремиться к лучшему.