История успеха Toyota

extra_toc

Что приходит вам на ум, когда кто-то говорит Toyota? Ответ: автомобиль и производитель автомобилей. На сегодняшний день Toyota является одной из крупнейших автомобильных компаний мира с точки зрения производства автомобилей и доходов. Успех Toyota во многом обусловлен ее культурой работы и постоянным совершенствованием. Давайте углубимся в воспоминания, чтобы проследить успех Toyota до вершины от ее скромного начала в качестве производителя текстильного оборудования в фабричном городке Коромо, ныне Тойота-Сити.

О Toyota

Компания Toyota начала свою деятельность в 1891 году в Японии, когда автомобилей еще не существовало. Toyota была основана человеком, который родился в семье фермеров, но впоследствии стал «королем японских изобретений». Сакити Тоёда, японский изобретатель и промышленник, изобрел, спроектировал и запатентовал автоматический ткацкий станок Toyoda Model G в 1924 году. Его сын использовал ту же модель, чтобы начать производство автоматических ткацких станков. Он также участвовал в презентации круглого ткацкого станка на четвертой выставке изобретателей в Токио в 1932 году.

Ранние годы Toyota

Производство и производство автомобилей Toyota официально началось в 1933 году как подразделение Toyoda Automatic Loom Works под руководством Киитиоро Тойоды. Первым автомобилем, произведенным Toyota, были легковой автомобиль A1 и грузовик G1 в 1935 году. До 1937 года автомобили продавались под маркой Toyoda, а в 1937 году Toyota Motor Company была создана как независимая компания.

Toyota, автомобиль, выставка компании

Великое землетрясение Канто 1923 года полностью разрушило железнодорожное сообщение Японии. В Японии был огромный спрос на автомобили, поэтому американские компании, такие как Ford и General Motors, вышли на рынок Японии, чтобы расширить свой бизнес. Мировая война принесла множество изменений в Японии. Начиная с 1938 года в Японии стало обязательным использование отечественных запчастей, что затруднило работу американских компаний.

К тому времени Toyota уже произвела свои первые модели автомобилей, что усугубило проблему для Ford и General Motors, вынудив их остановить производство. Toyota воспользовалась преимуществами ограничений, наложенных правительством, и за несколько лет стала крупнейшим производителем автомобилей.

Рост Toyota

Toyota боролась и заслужила свой путь к вершине; его рост не был быстрым или неизбежным. Компания не добилась успеха в одночасье. С годами Toyota постепенно совершенствовалась, чтобы обогнать других производителей автомобилей. До начала 1980-х Форд и Дженерал Моторс производили более крупные, красивые и роскошные автомобили, чем Тойота. В этот период Toyota сосредоточилась на создании надежных и экономичных автомобилей, и это во многом способствовало успеху Toyota.

Toyota постепенно сокращала отставание от своих конкурентов, улучшение за улучшением. Прогресс Toyota лучше всего отражает японское слово  jojo:  «медленно, постепенно и неуклонно», и это мантра успеха Toyota.

Toyota заботится обо всем, они даже измеряют звук, издаваемый автомобилем, когда дверь открывается и закрывается. Техника управления полностью отличается от других бизнес-школ и многонациональных компаний. Так что трудно подражать Toyota. Toyota начала производить надежные и полностью экономичные автомобили, но теперь она также возглавляет список производителей роскошных автомобилей.

Toyota – это сильные и надежные автомобили. Таков был имидж бренда Toyota в первые годы ее существования и семя успеха Toyota. Сейчас это мировой лидер по производству автомобилей.

Несмотря на все свои успехи и хорошие работы, Toyota никогда не уходила далеко от ответственности. Toyota пришлось отозвать свои легковые и грузовые автомобили в нескольких кампаниях по всему миру. Toyota отозвала 9 миллионов легковых и грузовых автомобилей в 2009 году после того, как было зарегистрировано несколько жалоб на непреднамеренное ускорение транспортных средств.

Аналогичным образом в 2012 году Toyota отозвала 7,43 миллиона автомобилей по всему миру, чтобы исправить неисправные переключатели стеклоподъемников. Хотя Toyota никогда не соглашалась быть виноватой в проблеме, она согласилась выплатить штраф в размере 1,2 миллиарда долларов за сокрытие информации и введение общественности в заблуждение относительно проблем безопасности, связанных с отзывом автомобилей Toyota и Lexus, пострадавших от непреднамеренного ускорения.

Toyota

Текущее положение

В 2014 году Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. По состоянию на сентябрь 2018 года Toyota является шестой по величине компанией в мире по выручке. По состоянию на 2017 год в Toyota работало 364 445 сотрудников по всему миру. Начав как единое подразделение, теперь Toyota производит свои автомобили под пятью брендами, включая бренд Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu. Toyota — идеальный пример успеха, когда компания медленно, но уверенно выигрывает гонку.

Факторы успеха Toyota

Список ключевых факторов успеха Toyota выглядит следующим образом:

  • Непрерывное совершенствование. На протяжении многих лет Toyota постоянно совершенствовалась. Некоторые могут возразить о том, что они медленны в своем развитии. Но это медленное и постоянное совершенствование сыграло решающую роль в успехе Toyota.
  • Целенаправленная стратегия. Toyota направлена ​​на создание экономичного и надежного автомобиля. Они продолжали работать над той же стратегией на протяжении многих лет и успешно реализовали ее. Toyota обучает своих сотрудников «Производственной системе Toyota» (TPS). Это помогает им создавать высококачественные автомобили с наименьшими затратами и быстрыми темпами.
  • Исследования и разработки. Toyota никогда не отличалась быстротой. Как правило, им нужно время, чтобы принять деловое решение, и именно это сыграло значительную роль в успехе Toyota. Прежде чем приступить к каким-либо деловым шагам и инновациям, Toyota проводит исследования. Они тратят время на исследования и разработки и получают лучшее.
  • Операционная эффективность. За прошедшие годы Toyota смогла добиться операционной эффективности. Компания свела к минимуму потери и избыточность и успешно использовала свою рабочую силу, технологии, бизнес-процессы и максимально эффективно использовала их.